Промо-коды Google Play

Буду откровенен, я не знаю, кто первый придумал предоставлять пользователям промо-коды для активации, но я точно знаю, что сервис App Store для устройств на базе iOS предоставляет такую возможность для своих клиентов уже очень давно. На днях, компания Google сообщила радостную новость, в скором их сервис Google Play (Play Маркет) также обзаведется такой возможностью. Но как всегда не обошлось без ложки дегтя, которая имеет вид некоторых ограничений. Так производители получат жесткие ограничения по количеству предоставляемых промо-кодов – не более 500 в квартал и, соответственно, не более 2000 в год для одного приложения. При этом, разработчики смогут самостоятельно устанавливать их срок действия, а все неиспользуемые промо-коды будут просто-напросто сгорать.
Как и с любыми другими промо-кодами, коды для Google Play будут доступны для активации лишь единожды.